Форма входа

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 279

Мини-чат

Веб-круг друзей

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Орлова И.Н. – Руководитель методического объединения учителей естественного цикла. «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь». Проблема работы: «Применение активных методов обучения на уроках химии и во внеклассной деятельности». Качество знаний учащихся во многом определяется их интересом к химии, который учитель старается развивать во внеклассной и учебной деятельности, опираясь на развивающую и личностно-ориентированную формы обучения, технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся, а также используя элементы технологий индивидуального и дифференцированного обучения, компетентностного и деятельностного подходов. Организует учебный процесс таким образом, чтобы учащиеся были не пассивными слушателями, а активными участниками процесса получения и применения знаний. Для достижения этой цели применяет деятельностный подход, который на ее взгляд позволяет создавать ситуацию успеха, благоприятствует развитию у школьников мыслительных процессов, повышает осознанность восприятия информации, формирует интерес и положительную мотивацию к учению. Увеличивает разнообразие уроков (уроки – игры, конкурсы, суды, диспуты, соревнования). Осуществляет развитие компетенции, включая в химический практикум практические работы с исследованием лекарственных препаратов, продуктов питания, средств бытовой химии, создавая условия для выработки у учащихся умений применять полученные знания при решении реальных задач. Учителем разработаны программы для предпрофильных курсов учащихся 9 –х классов: «Химия и питание», «Химия и экология». В процессе работы над проблемой «Организация самостоятельной работы на уроках химии – как один из способов активизации познавательной деятельности учащихся» ею были решены задачи следующего плана: 1. Проведена модификация существующих самостоятельных работ, составлены их новые варианты. 2. Проведена работа по овладению методикой оптимального и успешного применения имеющихся способов организации самостоятельных работ. 3. Разработаны системы самостоятельных работ, развивающие познавательный интерес учащихся. А также продолжена работа, направленная на: 1. Формирование опыта самостоятельной творческой деятельности учащихся через овладение ими навыками самостоятельного получения знаний. 2. Создание системы уроков, на которых учащиеся включены в активную и продуктивную деятельность посредством организации различных видов самостоятельных работ.